Многоканальный
(495) 790-74-39

Выбор светодиодного оборудования по Вашим требованиям

 2. Рабочее расстояние до экрана следует учитывать изначально для точных проведений расчетов оптимальных значений его яркости и разрешения. К примеру, вам необходима установка рекламного светодиодного панно в месте скопления людей. Причем пешеходы и автомобилисты будут воспринимать транслируемую информацию с различного расстояния. Вам следует установить наиболее оптимальный диапазон расстояний, на котором ваша реклама будет восприниматься наиболее эффектно.


3. Габаритные размеры светодиодного панно также зависят от ваших конкретных задач и установленного рабочего расстояния до экрана. Определять данный критерий рекомендуется посредством обычной пропорции. Возьмем за утверждение, что человек с нормальным зрением отчетливо видит изображение на экране телевизора с диагональю 80 см с расстояния 8 метров. При условии, что в нашем случае рабочим расстоянием является 100 метров, получим следующую пропорцию:

0,8 м / 8 м = X м / 100 м

Таким образом, получим величину Х (искомую диагональ экрана), равную 10 метров.

4. Одним из важнейших параметров светодиодного экрана является его разрешение. Причем именно этот критерий выбора оказывает ключевое влияние на конечную стоимость светодиодного панно. Здесь уже следует исходить из того, что именно является приоритетным при решении ваших конкретных задач: параметры экрана или же качество выводимого на него изображения. С этой целью следует определить, какого рода информация будет выводиться на панно с максимальной периодичностью, при этом учитывая верхние границы финансирования, отведенного на проект.

Искренне надеемся, что данная статья-руководство, поможет вам правильно определить модель экрана, исходя из условий его эксплуатации и отведенного бюджета.